2017-01-23

27/27, я

Апошняе слова. Я здагадвалася, што будзе "я". I прыблiзна ўяўляла, што напiшу... Але я тады не разлiчвала на тое, што кожны дзень непаўторны, кожны дзень мае свой настрой. I цяжка загадваць наперад....
Але гэты варыянт мне падабаецца!
Калi ласка!

Сегодня можно без зазрения совести рассказывать про себя. День "Я".
А "Я" бывают разные 😊


Иногда оно грустит без причины, а иногда без причины смеётся.
Иногда планирует кучу дел, а иногда эта куча лежит без дела.
Чаще у этого "Я" что-то булькает и шкворчит на плите, а из духовки выпрыгивают ароматные булочки. И после длинной прогулки оно сидит и наслаждается заслуженной булочкой за чашечкой вкусного чая.
.
Оно мечтает и смотрит вперёд, но бывает, что спотыкается и оглядывается...
Но всегда, в любой ситуации, оно улыбается! 😆 

No comments:

Post a Comment