2017-01-11

14/27, отдых

Вiтаю-вiтаю!
Трошкi я засумавала па блогу, па абдумваннi сваiх думак... 
Пераглядала свае запiсы тут за 2014 год. Гэта ж тры гады прайшло! А я памятаю кожны момант, якi фатаграфавала, а пiсанiна дапамагла ўсё ўзгадаць... 

Блог - гэта маленькая кнiга майго жыцця, i цяпер у два разы прыемней усё перачытваць, таму што пiсала для сябе i гэтаму рада. 

Муж кажа, што толькi я адна магу зразумець сваю пiсанiну што тут, што ў iнстаграм 😂😂😂

А Вы разумееце, што я спрабую тут выказаць? 


Ну i з марафону: 

Спать, спать и ещё раз спать 😂 И можно без хлеба...

А ещё можно делать что-нибудь не из списка дел на день...

Или утюжить и смотреть классный фильм. Тогда большая гора чистого белья становится ровненькой и красивой, а на душе такое умиротворение...

И конечно же готовить что-то новое... Это самый большой релакс для меня, после которого еще и покушать вкусно можно😉🙉

Да, незамысловатый отдых получается, но зато так мне хорошо отдыхается😂 Чего и Вам желаю! 
Хорошего отдыха и чудесного настроения!

No comments:

Post a Comment