2017-01-07

10/27, книги

Помню в детстве мама мне всегда вечером читала, но я вместо того чтобы уснуть, лежала и внимательно слушала. Сюжет сказок меня захватывал... И мама читала, пока ей не надоест, потому что я не засыпала, а потом говорила, что уже спать пора и гасила свет, а я ещё долго лежала с открытыми глазами и представляла себе принцесс из сказки, непонятные ткани с такими же непонятными названиями из которых были сшиты их платья. Потому что книги были без иллюстраций, но фантазия рисовала всё в голове.



Когда я могла уже сама читать, я читала всё свободное время и даже по ночам... Мама ругалась, а я продолжала читать, чем испортила себе зрение...

Еще мне нравилось рассматривать школьные учебники брата, который был старше меня на 4 года. Его книги по биологии и астрономии всегда были намного интереснее для меня, чем мои школьные учебники... И я часто часами зависала над ними...

Последние несколько лет моё внимание привлекают книги для детей с богатыми иллюстрациями. В прошлом году я купила себе книги "Мама Му",  Джуджа Висландер  и "Петсон и Рождество", Свен Нурдквист. И это волшебные книги 😊 Конечно, они детские, но там столько праздника и умных мыслей, о которых порой не задумываешься, а автор задумался 😊 Одной из таких неожиданных мыслей для меня стало это (так я запомнила, читая книгу, в самой же книге, возможно, написано по-другому):

- Ты корова, корова не может лазить по деревьям и строить там дом...
- Почему? - удивлённо спросила мама Му.
- Потому что ты корова, а коровы не должны лазить по деревьям! - кричал ворон.
- Но я хочу...
И она полезла, и построила дом. И была счастлива от этого 😄 Мне кажется, что это дорогого стоит.

А какие высказывания из книг Вам больше всего запомнились?

No comments:

Post a Comment