2017-01-12

15/27, перфекционизм


Когда я была маленькой, всегда представляла, что я буду тем и тем... Но никогда не задумывалась,  а что буду делать и как. Мне казалось, что я вырасту и меня научат, покажут.



С одной стороны, так и есть. Всегда можно найти того, кто научит, но с другой стороны, очень много усилий нужно прикладывать самому, чтобы эти знания усвоить...



Но я сидела и ждала, когда же тот момент придёт,  когда же меня научат... Когда наступит то утро, в котором я возьму и начну суперкруто шить или вязать... Или рисовать...

А пока я этого "суперкруто" не умею, то зачем пытаться, не получится же. И я сидела и мечтала, складывала в папочку свои мечты, которые я потом осуществлю...



И так бы я сидела и сейчас, если бы не судьба... Или волей своих же решений я не попала бы в одну обычную школу в Швеции, где на каждом шагу люди бьют себя в грудь рукой с ужасным маникюром и утверждают,  какие они перфекционисты 😅 И они настолько в это верят, что могут ходить в брюках с огромной дыркой на попе, продавать свои великие художества, увидев которые, хочется спросить: "Что ты курил, мальчик?" - за баснословные деньги...


И мне пришло озарение, что нечего ждать, нужно действовать. И не важно, что не получается, главное - шаг за шагом идти. А оправдание всегда можно найти, если захотеть, потому что "Я художник, я так вижу!" 😆

No comments:

Post a Comment