2017-01-21

24/27, школа

Ну какая школа?! 😂
Иначе не могу прокоментировать эту фотографию...


.
Но весь день думала про школу. Вспоминаются только кошмары, которые снятся после её окончания. И всё время, что мне там нужно что-то доучить или сдать, а то меня слишком рано отпустили...
.
И не важно, что в университете сессия, главное в школе досдать и всё нормально будет... А я же не готовилась к школе, я же к сессии учу историю древнего мира и археологию...
.
Короче, в мокром поту и с криками просыпаюсь... Соображать тяжело, то ли мне точно к урокам школьным готовится, то ли к экзаменам...
.
Вот уже и университет позади, а кошмары всё равно про школу иногда снятся. И вроде нормально всё там было, спокойно и успешно, в садике хуже себя ощущала 😂 А почему так, загадка!
.
А Вам снятся кошмары про школу? Или это только я такая, жизнью обиженная?😂😂😂

No comments:

Post a Comment