2017-01-13

16/27, ролевая модель

Марафон - интересная штука, оказывается... В голове столько всего хранится, только копни – и столько воспоминаний и историй.  И приходится всё обдумывать,  взвешивать... Не знаю, случилось ли бы  всё это без марафона?!



Вот и сейчас, это витало в воздухе вокруг меня, потому что все эти фотографии, блоги так влияют на людей,  показывают идеальную жизнь. Но где идеал и реальность на самом деле? Где эта грань?
Ещё несколько лет назад я покупала красивые вещи, свечи, посуду и не знала, как ими пользоваться, потому что на фотографиях всё было очень красиво, а в жизни оказалось,  что это просто-напросто хлам, который не нужен и не удобен в использовании. Но все эти образы так въелись в голову, что трудно от них освободиться...
Но переезд помог всё переосмыслить и понять, что идеала не существует. Для меня так точно.
Существует маркетинг, за которым скрывается желание побольше заработать. Потому что фотографии несут в себе образ идеальной жизни, семьи, отношений, а продают только барахло, а отношения и семью мы строим и проживаем сами. Но там-то, под фотографиями, не написано, как в простую обыденную жизнь вписать позолоченные подсвечники и какие-нибудь мятые мешки-кашпо (слава мирозданию, этого у меня ещё не было😂). А только где их купить...
Поэтому сейчас я живу, как хочу... Хочу – конфеты ем, хочу – халву... А хочу – ничего не хочу (и где-то это я уже слышала 🤔)

No comments:

Post a Comment