2017-01-23

26/27, юмор

Уважаемый Кот, у Вас есть чувство юмора?
- Конечно!!!



***
Честно говоря, мысли о юморе очень плохо приходят на ум сегодня...
Но одну забавную историю всё-таки расскажу 😄

Лет мне было около восьми-девяти. Были у меня три подружки, которые жили в большом городе и на летние каникулы приезжали к бабушке в деревню. И мы всё время гуляли вместе. Но у них был режим, по которому они днём спали. Мне это было не понятно, потому что мои родители работали весь день и укладывать меня спать днём было некому. Я просто уходила домой на это время, пока они спали.

Так я и сделала в тот день. Ещё и дождь начался, так что к ним я пришла около пяти-шести часов вечера.

Подхожу к дому и слышу дикий плач. Все втроём плачут... Что случилось, не понятно...
Подхожу ближе и понимаю, что к ним родители приехали и ругают их.

Я ребёнком была боязливым. Думаю, нужно домой скорее уходить, а то и я ещё получу за что-нибудь. И только я хотела развернуться, как одна из мам вышла во двор и заметила меня...

- Что, и ты пришла? Тоже список писала? - спрашивает.
Я уже чуть не плакать начинаю, какой список, чего список...
- Ну заходи, дома они. - подобрел голос, видно, я сильно испуганной выглядела 😂

Захожу, разборки закончились. Девочки сопли вытирают. Но спрашивать страшно, что случилось. Молчим...
Одна из мам сказала, чтобы шли гулять-проветриться во двор.

Ну мы и пошли. Спрашиваю, что случилось-то?
Оказывается, они вместо сна, когда бабушка ушла на огород, пытались вызвать ёжика... то ли пьяного, то ли в тумане... 😂

Сейчас я вообще не помню, что к чему там было. Но им нужно было писать список ругательств. И вот этот список нашли родители, когда неожиданно приехали в гости 😂

Сами девочки начали громко смеяться, когда передавали реакции родителей на те слова, что они написали, потому что некоторые из них сами родители никогда не слышали... И пытались выяснить, чья дочь какие слова писала...

Как хорошо, что у меня тихого часа не было 😉
Хотя в детстве тихий час был обязательством, а сейчас - это роскошь! 

No comments:

Post a Comment