2020-11-13

Загадка :)

В прошлом году я просто наблюдала за Блогмас от Елены. Но в этом году не смогла удержаться, чтобы не поучаствовать.
Первое задание - зашифровать новогоднюю песню в рукодельное изделие.
Новый год у меня ассоциируется с волшебством, чудесами, загадыванием желаний. И вот каждый раз, когда нужно загадывать желание, эта песня приходит на ум. Не важно, новогоднее ли желание или при задувании свечей на торте, упала ли звезда или просто когда чего-то очень-очень хочется, эта песня тут как тут :)
При чём же здесь звёзды, спросите вы. А звёзды эти осыпались тихо в новогоднюю ночь (почти буквально первая строчка песни :) 
Эта песня из российского фильма, который я посмотрела в дестве. Запомнила песню и волшебную атмосферу фильма, а название нет. В итоге много лет не могла найти сам фильм, чтобы пересмотреть. Но во взрослой жизни игра актеров не впечатлила, а песня осталась и всё так же помогает загадывать желания :)

Update: новые подсказки: фильм начала 2000-х годов; каждый человек, когда загадывает желание, произносит это слово, название песни. 

Звёзды сделаны очень просто: рулоны от туалетной бумаги, белая гуашь, клей ПВА и блёстки :) Если интересно, сделаю фотографии процесса и закину в этот пост попозже.





Спасибо, что прочитали :)
Хорошего настроения,
Катя

21 comments:

  1. Если снежинка не растает, в твоей ладони не растет, пока часы 12 бьют, пока часы 12 бьют! :))))
    Классный декор получился! Вот думаю, что бы такого нового придумать для декорирования дома :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Песня другая :) но эту тоже люблю всей душой, как и сам фильм Чародеи.
      Спасибо, сама не ожидала, что что-то красивое получится :) думаю больше сделать таких звездочек и просто развесить по дому. Огоньки уже несколько дней висят :) почему с ними всегда так уютно становится, не пойму...

      Delete
  2. Замечательные звездочки украшают ёлочку. А песню я не знаю

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) добавила новые подсказки.

      Delete
  3. Чудесные звездочки! Я тоже песню не отгадала, почему-то на ум приходит песня из к/ф Чародеи, как и Наташе, но уже прочитала, что не правильно... Ещё подумаю

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) добавила новые подсказки.

      Delete
  4. А ну тогда ясно :) Я думала, что фильм более старый :)

    Тихо звезды ночь таежная
    Осыпает в новый год,
    И возможно невозможное
    В эту ночь произойдет!
    Я как в детстве заклинание
    В небо глядя прошепчу:
    Чтоб исполнилось желание
    Я хочу, хочу, хочу!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Песенка "Я хочу!", там действительно очень магически это троекратное "хочу" звучит :))

      Delete
    2. Дааааа :) Вот это "хочу, хочу, хочу" из головы и не выходит :) Хотите, я вам открытку отправлю к Новогодним праздник, т.к. вы первой угадали?

      Delete
    3. Катя, конечно хочу! У меня встречное предложение - обмен открытками :))
      Мой адрес akhlebinina@yandex.ru

      Delete
    4. Правда?! :) Мне очень приятно :) я сейчас вам напишу на почту :)

      Delete
  5. Катя, классные снежинки!!!
    А может быть это песенка -
    А снег идет, а снег идет
    И всё вокруг чего-то ждет...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) песня "Хочу" из фильма "Четвертое желание", Наталия угадала :)

      Delete
  6. Из фильмов пришли на ум только "Тариф новогодний", "Мой парень - ангел" и "Моя мама - Снегурочка", правда, везде игра актеров мне нравится и песен про звезды там нет.(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я только в прошлом году посмотрела "Мой парень-ангел", понравился, хороший фильм. А вот песни из фильма не помню, нужно проверить, какие там были. А я загадала фильм "Четвертое желание", Наталия угадала :) Песня "Хочу".

      Delete
  7. Не знаю такого фильма, песню не слышала. Надо найти и послушать.
    Прекрасный декор получился!
    Я бы на вашем с Наташей месте не торопилась бы обмениваться открытками прямо сейчас. ;-) А то вдруг вы пожалеете, что уже отправили, а могли бы сделать еще одно задание......... ;-)))))))))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лен, так что нам стоит.... дом построить :)))

      Delete
    2. Аааа, здорово 😀😀😀 но ничего, чем больше, тем лучше ;)))

      Delete
  8. Катя, чудесные звёздочки! Песню не слышала, как и название фильма. Но пусть "хочу!" кто- нибудь услышит!

    ReplyDelete