2020-11-25

Шифровка от Деда Мороза (задание 5 для Блогмас 2020)

Уже пятое задание в Блогмас, но на написание умных мыслей и интересных историй пока времени нету (операция  под кодовым названием "зубы" у ребенка 😥), поэтому сейчас новое задание  - обмен открытками  с читателями. Самое интересное - это зашифровать поздравление :)

С радостью приглашаю к обмену: я вам отправлю зашифрованное послание, вы мне - простое. Но если хотите тоже зашифровать, то я буду этому очень рада :)  Не знаю, как много людей заглянет в гости, поэтому пока есть 7 открыток от Рождественских гномов. Пишите адрес на почту: kvietachka(собачка)gmail.com. 


Спасибо, что зашли :)
Хорошего настроения!

10 comments:

  1. Катя, я с удовольствием обменяюсь с тобой открыткой. Пожалуйста напиши мне свой адрес на почту kirpicheva-n@mail.ru
    У меня хоть и нет операции под названием "зубы у ребенка", но мыслей пока нет тоже :))) Буду думать :)

    ReplyDelete
  2. Катя, обмен открытками это так здорово, я прям уже конспект веду с кем хочу обменяться))) Так как я заглянула к тебе, буду и с тобой. Сейчас напишу на почту адрес, буду в ответ ждать твой. Желаю поскорее закончить операцию "Зубки".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вероника, большое спасибо и за обмен, и за пожелание :)

      Delete
  3. Катя, как белоруска белоруске говорю -давай меняться открытками! Идеи придут позже. Главное, чтобы операция зубки прошла успешно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лилия, большое спасибо! Уже ответила на почту :)

      Delete
  4. Пусть с зубками все пройдет хорошо. А я пока думаю над шифровкой для тебя :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталия, спасибо большое! Я уже сплю стоя 😄 Такое задание интересное, здорово! Жду с нетерпением 😀

      Delete
  5. Я бы очень хотела получить открытку! Сейчас напишу адрес. Скандинавские гномы...Это ж супер!

    ReplyDelete