2021-07-14

Клубничное мороженое

Ну что же, мужик сказал - мужик сделал! Только я вчера писала, что было бы хорошо успеть приготовить клубничное мороженое, а оно уже и сфоткано. И даже ещё одно клубничное, но по другому рецепту, застывает в морозилке. Надеюсь завтра сфотографировать и его. 

Мороженое готовилось и фотографировалось, а особенно дегустировалось с большим удовольствием специально для чудесного проекта Лены "Все в сад". И получилась такая нежная нежность, на мой взгляд :) Угощайтесь, калi ласка!

Книга всё та же The perfect scoop by David Lebovitz, рецепт Strawberry-sour cream ice cream.

Что понадобится:
  • мороженица
  • 450 г свежей клубники, без хвостиков
  • 150 г сахара
  • 1 ст.л. водки (у меня водки не было, был ром)
  • 240 г sour cream (не знаю, что это по-русски. Предполагаю, что это аналог сметаны. Но и по-фински тоже не знаю, поэтому взяла крем-фреш. А крем-фреш оказался самой настоящей вкусной сметаной. Может не такой кремовый и желтоватый, а может я уже и забыла, что эта за сметана такая... И где он был, этот крем-фреш, все эти пять лет, что я тут живу :)))))
  • 250 мл 33% сливок
  • 1/2 ч.л. свежего лимонного сока
1. Ягоды порезать и засыпать сахаром. Добавить водку, перемешать. Прикрыть крышкой и оставить на час при комнатной температуре, время от времени перемешивая, чтобы сахар полностью растворился.

2. Смешать клубнику и её сок с остальными ингридиентами и пробить блендером до однородности.

3. Охладить в холодильнике в течение часа и затем замораживать в мороженице в соотвествии с вашей инструкцией.

И знаете что? Это очень вкусно! Я не могу до сих пор поверить, что такое мороженое можно приготовить дома. Это была моя детская мечта - домашнее мороженое.  Наверное, я даже писала об этом в блоге. Я помню свой первый рецепт, как я старательно его переписывала из библиотечной газеты, какие у меня были ожидания и надежды на него... И мне хорошо запомнился тот сладкий кусок льда, который в итоге получился :) Мда, мне кажется тогда я решила, что повор я никудышный и готовка совершенно не моё :))))) Это было в классе 3-4.

Потом я ещё пару раз пыталась приготовить мороженое, даже теребила его вилкой каждые 15 мин, пока оно стояло в морозилке. Да, тогда что-то получилось более или менее сьедобное, но не супер вкусное. Мне было около 20 лет. 

Еще через сколько лет у нас появилась мороженица с чашей, которую надо замораживать перед готовкой. Вот в ней стало что-то получаться, но не всегда. А мечтой оставалась мороженица, которая сама охлаждает и замораживает. Этакая хлебопечка, но мороженица :) Потом переложил в контейнер и убрал в морозилку на пару часов. 

И вот в прошлом году мы сделали себе такой подарок на день свадьбы - надо сказать очень хороший подарок, всем нравится: мне нравится готовить, а мужу - есть :)

Теперь осталось разобраться что же такое "sour cream" и где его найти, чтобы попробовать то, что предлагает автор. А то может у меня новый рецепт получился ;))))))




Вкусного лета!

8 comments:

  1. Ну, ничего себе! Ням-ням =)

    ReplyDelete
  2. Replies
    1. Наташа, и правда, такая вкуснота! Как жаль, что через интернет нельзя угостить :)

      Delete
  3. sour cream - сметана на кисломолочных бактериях. В принципе магазинная как раз такая :). А вот называемые "сметаной" густые сливки это немного другое. Думаю, что для мороженного может подойти как раз то, что продается в магазинах. Причем это может быть и квашенное молоко, хотя если быть точной, то квашенные сливки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. cream - это просто сливки, а вот sour - "кислые", т.е. квашенные :)

      Delete
    2. Наташа, спасибо большое :) Вот так ясно всё сложилось! Я вот тоже как-то так думала. Потому что в хорошем составе написано сливки и кисломолочные бактерии. Я помню, что в Беларуси, когда я сама сливки с домашнего молока снимала, то они за пару дней густели сами и были не такие кислые и рыхлые, а кремовые и сладковатые. Вот всё надо пробовать, чтобы хоть как-то подобрать "тот самый вкус" :)

      Delete
    3. Вот-вот, как раз те, что с домашнего молока снимают, это cream :))

      Delete