2021-07-15

Клубничный йогурт

 


С рецептом снова хочу поучаствовать в чудесном летнем проекте Лены "Все в сад". Проект рукодельный, там столько красоты девочки создают! Моё рукоделие пока проявляется в готовке :) Но кое-что я всё-таки делаю. Минут по 10-15 каждый день. Просто для души - вышиваю. Пока даже нечего показать, десяток крестиков. Но вот сюжет запал мне в душу. Я, может, месяц ходила, про него всё думала, чуть журнал не упустила со схемой. Но вовремя вернулась и теперь просто наслаждаюсь процессом! Надеюсь, скоро покажу :)

У нас стоит такая жара! Одно спасение - мороженое у родителей, а у ребенка замороженные игрушки. Как раз пока дитё "размораживает" своё богатство, мы с мужем успеваем угоститься и охладиться :)

Сегодня очень простой рецепт. Я даже удивилась - такой же, как вчера :) Только ингредиентов меньше.
Книга всё та же The perfect scoop by David Lebovitz, рецепт Strawberry frozen yogurt.

Что понадобится:
  • 450 г клубники, без хвостиков
  • 130 г сахара
  • 2 ч.л. водки - по желанию (у меня ром)
  • 240 г простого йогурта (я не знаю, какой именно тут должен был быть йогурт. В оригинале "plain whole-milk yogurt". Думаю, обычный без сахара и наполнителя будет хорошо. Возможно, даже питьевой подойдет. У меня в холодильнике был "турецкий" йогурт - такой густой, что ложка стоит. Мы едим его вместо сметаны с блинами, драниками, бабкой, картошкой, гранолой, забеливаем салаты. В общем, очень вкусная альтернатива сметане :)))
  • 1 ч.л. свежего лимонного сока
Ягоды порезать и засыпать сахаром. Добавить водку, перемешать. Прикрыть крышкой и оставить на час при комнатной температуре, время от времени перемешивая, чтобы сахар полностью растворился.

2. Смешать клубнику и её сок с остальными ингредиентами и пробить блендером до однородности. Автор советует пропустить смесь через сито, чтобы убрать косточки (я пропустила этот совет, косточки как-то остались незамеченными ;))

3. Охладить в холодильнике в течение часа и затем замораживать в мороженице в соотвествии с вашей инструкцией. Отправить в морозилку для закалки.

Моему мужу этот вариант понравился больше. А мне оба понравились. Вчерашний - приятной кислинкой молочки, а этот - вкусом ягод. Тут ягоды больше чувствуются. И цвет такой яркий! Угощайтесь :)

Вкусного лета!

2 comments:

  1. Какой чудесный рецепт! Катя, вышивай понемногу, потом покажешь, что получилось.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа :) Обязательно ;)

      Delete