2016-12-21

Другi дзень марафону: 2/27, будучае

Добрага дню i сонечнага настрою!
Калi б у мяне было больш часу, магчыма я пiсала бы большыя тэксты сюды, у блог, але мне так шкада менавiта цяпер на гэта губляць час, якога апошнiм часам так мала... Можа быць калi-небудзь пазней я дапiшу гэтыя тэксты, а пакуль пакiну так, як удзельнiчаю ў марафоне :)
Калi ласка, думкi пра будучае...


Когда мне грустно или одиноко, я мечтаю... Мечтаю о своём будущем... доме, семье, профессии, делах... Ведь грустно или одиноко только тогда, когда голова ничем не занята, а если занята, то и не до грусти :) И вот когда я грущу и мечтаю, мне кажется, что я даже запахи представляю, какие будут на моей кухне от выпечки или от живых цветов, представляю звуки потрескивания дров в камине и шум ветра за окном, и мягкость кресла, в котором сижу, и теплоту шерстяного пледа, которым меня укрывает муж, заметив, что я начинаю дремать... Я всё это так чётко вижу и чувствую, что мне кажется, что я уже там, в доме с большими окнами и с видом на озеро... Там моё будущее...
Но оно не начинается там, оно начинается здесь, ведь чтобы попасть туда, нужно идти, нужно понимать, что делать, чтобы достичь своей мечты. И я понимаю, пишу себе план – можно сказать, что это план на будущее, но многие пункты я выполняю уже сейчас, потому что там, в том будущем, буду не я, которая пишет этот текст, а другой человек, который многое пройдет к тому времени, многое узнает и попробует, многое сделает, чтобы войти в этот дом, зажечь огонь в камине и сесть в мягкое кресло...
Я очень хочу, чтобы спустя время моя мечта исполнилась, чтобы моё будущее стало настоящим. Возможно, кресло будет другой формы, вид из окна не на озеро, а на горы, а может, что-то добавится, о чем я сейчас и не мечтаю, но представление о том, что будет где-то там, помогает мне двигаться, помогает мне жить здесь и сейчас. А там посмотрим :)
Прыемных мар i iх спаўнення! 

No comments:

Post a Comment