2016-12-27

8/27, здесь и сейчас

Доброе утро!
Прошла неделя марафона, когда необходимо писать каждый день на заданную тему. И каждый раз я публиковала здесь просто текст из инстаграма,  быстрый набросок, который чаще всего не несет особого смысла... Это утомляет, потому что приходится из пустоты придумывать пару предложений... Конечно, можно не придумывать, но если нету мыслей о чем писать? Что тогда делать? 


Вчера тема была "Здесь и сейчас". Все поняли её так, что необходимо написать то, что находится вокруг в момент чтения задания...
Я тогда только проснулась и собиралась учиться... Всё, все мысли...
Но сенодня я решила, что здесь и сейчас для меня - это атмосфера,  в которой я живу, что и как делаю, и для чего...
Вчера я об этом не подумала, но когда мой муж сделал мне подарок, то я поняла, что нужно, нужно обязательно жить здесь и сейчас...


Я жила или воспоминания "пра вёсачку", или мечтами о будущем, но только не здесь и не сейчас, потому что мне сложно было принимать действительность так, как она есть, с её неустроенностью и неудобствами 
Но именно в этой действительности я создаю сейчас что-то своё, совсем не похожее, чем было раньше - свою жизнь и новые традиции...


Испытываю новые чувства и эмоции от простых вещей, как например от огоньков в окнах... :) Конечно, раньше были тоже эмоции от этого, но раньше у меня ёлка была дома с красивыми огнями и игрушками, с родными рядом... А сейчас ни ёлки, ни родных... Немного одиноко...
Но, в этом тоже есть хорошее, мы больше с мужем гуляем, больше разговариваем. Этот год многое поменял в нашей жизни... И хочется верить, что только в хорошую сторону.


А столик получился отличным! Вот сейчас пишу за ним, так спина отдыхает :) Потому что зрение у меня плохое, очки стараюсь не носить, что позволяет уже их четвёртый год не менять. Но зрение я проверяю часто и оно не ухудшается, а значит я всё делаю правильно....
И столик этот сейчас мне в этом очень помогает.

Хорошей недели, чудесного настроения
и пусть всё будет здесь и сейчас! 

P.s. Писать на русском очень необычно, я уже отвыкла формулировать мысли не на "мове". Но писать быстрее, чем переключая клавиатуру между русским и английским, чтобы получить 'i'. Так что даже не знаю, буду ли писать как раньше... Посмотрим.

No comments:

Post a Comment