2016-12-24

6/27, еда

Вчера решили съездить купить сыров в магазине. Только не учли, что день-то перед каталическим Рождеством... Народа тьма! Я впервые за полгода в этом городе встретила столько человек... У всех километровые списки покупок, полные телеги всякого-разного... А мы за сыром приехали...
Самое удивительное, что все спокойно ходят. Толпа, да, есть, но все спокойные, улыбаются, Рождество же на носу... Проблем с продуктами нет, всё только подвозится и подвозится, ничего не заканчивается. Очередей на кассах тоже нет, потому что все кассы работают... Короче, атмосфера праздника витала в воздухе, а на заднем фоне еще и песни красивые, конечно же про Рождество. Я всегда хотела оказаться в такой атмостфере :)


Насмотревшись на всех, решили тоже праздновать :) Набрали несколько сортов сыра вместо одного обычного, вареньев, фруктов... Хлеб местный традиционный... Гулять так гулять! И вот сегодня устроили себе завтрак вкусный... И еще чай такой, с ванилью! Вы  пробовали заварить ваниль с чаем? А я сегодня попробовала... Не знаю почему, но так захотелось... И это просто космос какой-то!
И вот сижу я и думаю, что ведь не важно, какая дата на календаре, важно, что на душе и кто рядом... И не важно, что на столе: сыры или простая каша овсяная, главное, какая задумка в этом... Я люблю сыры с вареньями и фруктами, а кашу овсяную с корицей, да так, чтобы корицы побольше. И можно жить и горы сворачивать :)

Счастливого Рождества!

No comments:

Post a Comment