2016-12-20

Пра марафон, 1/27

Вiтаю!
Так атрымалася, што я вырашыла паўдзельнiчаць у марафоне 😄
Дзеля чаго? Проста дзеля сябе... Цiкава спрабаваць рабiць штосьцi новае, як гэтыя домiкi з печыва. Таму няхай тэксты i тут будудзь... на память :)
Дзень першы, аванцюра. Калi ласка!


Мне кажется, что есть авантюра, которая объединяет нас всех - это появление на свет. Ведь не знаешь, куда попадешь и что тебя ждёт. И в ближайшие два десятилетия решать в жизни много не получится. Кто будет управлять самой большой авантюрой - жизнью в начале, что заложит в нас, что даст, а что не додаст, чтобы потом мы сами могли управлять этим процессом?
И вот здесь и кроется главное: вытянул ли ты удачный билет? И если очень повезет, то наша последующая жизнь будет похожа на крепкий дом, уютный и наполненный вкусными традициями. Или на большой корабль, который умело огибает подводные камни... Или на дряхлую повозку, которую сколько ни латай, толку не будет, потому что она изначально была плохо сбита. И выход тут только один – бросать и отказываться от неё, такой родной, но никудышной, и постараться создать новое – более интересное и надёжное…
Но чаще всего люди продолжают мучиться, живут так же, как это делали их родители и родители их родителей. В них живёт страх перемен... И я думаю, что самое важное – это преодолеть этот страх. К сожалению, он есть у всех: у успешных и не очень, у красивых и не симпатичных, у добрых и вредных... У меня тоже были страхи: с детства мне снились кошмары, потом боялась, поступлю ли в вуз, сдам ли экзамены, встречу ли свою любовь… Выполню ли план…
А в этом году я позволила себе не бояться, и весь год прошел в авантюрах изучения иностранных языков, нескольких переездов, новых занятий и знаний, новых взглядов на жизнь и свежих мыслей. Поэтому мне кажется, что одно притягивает другое, пусть даже сначала внутренние изменения кажутся неважными :) Страх парализует, а смелость до Парижа доведёт! Не бойтесь – и всё будет! Решите для себя: ваше рождение – это первая или последняя авантюра в вашей жизни?
Цудоўнага настрою i прыемных аванцюр!

No comments:

Post a Comment