2021-11-01

Аказваецца, кастрычнік заканчваецца






















































Мне нравилось всегда подписывать каждую фотографию, как бы объясняя, почему я её выкладываю. А сейчас на всё не хватает времени. Я даже специально вставляю размытые фотографии, не столько потому что, нету лучше или не могло бы быть, а потому что это отражает мою сегодняшнюю жизнь.... И так это забавно, что еще пару лет назад меня раздражали такие фотографии, а сейчас я понимаю, что за каждой - своя история...

В моей истории Октября много домашней еды, много супов, драники, хлеб, много хлеба :) Иногда "залётные гости" из магазина в виде суши и пироженок из пекарни, чтобы отметить сдачу теста и заесть "нервы" :) Прогулки, батуты и парки с горками для малыша, даже походы за грибами были пару раз... Но больше всего мне этот октябрь запомнится практикой в пекарне. Три чудесные недели, с чудесными людьми! Но с плохим пониманием финского вообще. Каждый раз я спрашивала себя, что я учила в своей школе, если нууу совсем не могу понять, что говорят? В общем, было необычно и очень интересно, что еще раз подтвердило то, что направление выбрано правильно. Интересно, что до 30 лет кулинария была всего лишь хобби и никогда не рассматривалась мною, как стоящая профессия, потому что ещё в школе все твердили, будешь плохо учиться, пойдешь на повора, швею, парикмахера, доярку - нужное подчеркнуть :) И я очень хорошо помню, как в одной семье сын бросил универ и пошел в ПТУ на повара. Там такой скандал был, что еще много лет вспоминали. И знаете что в итоге, он не приезжал к родителям много лел, работал в ресторане в Гродно, а потом уехал в Польшу и много лет там живёт и имеет свой ресторан сейчас... Поэтому профессия повара была не то, чтобы табу в моей семье, но необходимо было учиться в университете, что я сначала и делала, а потом поработала в школе на практике и поняла, что спасибо, не надо. Оставалось две сессии до госов, но я так рада, что смогла тогда сказать нет. Было сложно. Но это мой путь. Благодаря ему я там, где я есть сейчас. И вот сейчас я ловлю себя на мысли, что всё только начинается...

Сегодня начались мои новые курсы, финский для "ресторанного бизнеса". Не знаю, как его лучше перевести, "для кухни", "для кулинарии". В общем, три дня в неделю учимся на кухне и два раза в неделю просто занятия финским языком. В следующий понедельник уже будем что-то готовить, эта неделя пока вводная. Но нам сегодня показали школу, где что находится. В школе свой ресторан, столовая, кофейня. Еду готовят студенты, обслуживают тоже студенты. Всё такое красивое и уютное. Еду пока не пробовала, но интересно. Каждый день новое меню.

После этих курсов хочу там остаться учиться на повара. А на самих курсах будет опять практика, надо искать место в ресторане или кофейне на этот раз. Посмотрим, что получится :) Такие вот дела. Надеюсь, что ваш октябрь был не менее богатым на вкусную еду и приятные встречи. Уютного Ноября!

Ваш будущий шеф-повар :)))))))))


4 comments:

  1. Будущему шеф-повару большой привет! Катя, вкусно и ярко проходят твои будни.
    Желаю тебе успехов в учебе по "ресторанному бизнесу"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо огромное 🤗🤗🤗🤗🤗🤗 привет-привет!😁

      Delete
  2. Катя, какая ж ты молодец! Я сначала смотрела фото и думала "Столько всего вкусного и ни одной подписи!" :))) Динамика чувствуется :)) Стремительный месяц, насыщенный. Очень тебя понимаю с выбором профессии. У знакомых дочь изначально "шла на адвоката", потом все бросила и стала актрисой. Тоже "шкандаль". Я все же получила в свое время диплом, но по профессии не работаю. Думаю, что если бы выбор институтов был больше, то было бы круто. А так, в моем городе был только медицинский, педагогический и рыбной промышленности (технический).
    Ресторанный бизнес - это очень интересно! От души желаю тебе успехов в этом направлении!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа 🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗 спасибо большое 🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗 Впредь вкусноту постараюсь подписывать 😉

      Delete