2020-12-20

Шифры и открытки

Девочки! Я забыла написать про шифры, которые использовала в открытках.

Татьяна мне написала, что получила первую открытку :) И этому я очень рада :)
Открытки улетели 1 декабря от меня. В тот день я снимала "один мой день день" для Блогмас.


А сегодня уже 20. Куда время летит...

И так, я почитала про многие шифры. Одни показались такими сложными, что я боюсь, если мне прилетят такие, то буду разгадывать до следующего года :) Поэтому я выбрала Литорея:
бвгджзклмн
щшчцхфтсрп
И ребусы :) Мне так хотелось что-то нарисовать, надеюсь, что рисунки будут понятны. И придумывать ребусы оказалось так увлекательно, что я вместо того, чтобы спать, лежала и придумывала новые слова. Что оказалось  очень хорошо, потому что обычно я лежу и в голове прочитываю по 100500 разу стишки, которые читали с ребенком в книге. И пока эти стишки в голове не стихнут, не могу обычно уснуть.... Да, ребусы намного круче и усыпляют быстрее :)

Сначала я написала поздравления и нарисовала ребусы, затем подписала адреса, поэтому поздравления на открытках выпали случайно. Надеюсь, это будет именно то, что получателям понадобится в наступающем году :) Особенно забавными получились имена в шифровке...

Ваша Такя Памейто
Чудесного дня!

8 comments:

  1. Катя, моя открытка к тебе едет тоже с литореей :)
    Я еще не получила, но жду твою открытку :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо, и я очень жду 🤗🤗🤗🤗🤗🤗

      Delete
  2. Катя, я в субботу получила твою открытку. Спасибо большое! Очень здорово получилось. Моя тоже в пути к тебе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лилия, спасибо, я очень рада, что понравилась 😀 Марки одной не хватило, пришлось доклеивать сверху по наклейками 🙈 и я очень жду, волшебное время 😀

      Delete
  3. Да, с этими шифровками прямо ощущения детства с его загадками и секретами :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, точно, и у меня ощущение детства :)

      Delete
  4. Катя, спасибо за подсказку. Я пока ничего не получила по шифрованным открыточкам, но тоже боюсь, что не смогу разгадать, а тебя еще и ребусы - здорово.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вероника, спасибо :) это настоящее волшебство - обмен открытками, да ещё с шифровками 😄😄😄

      Delete