2021-08-24

Выходные

 







Всем привет!

Выходные как-то быстро закончились :)

Но зато какие цени были утром, за пол часа до ливня.... Красота! А ещё получилось повязать с красивым видом. Я, конечно, больше люблю спать вместе с ребенком в его обеденный сон, но иногда я с удовольствием вяжу на лавочке, пока ребетёнок сладко спит :) И всем хорошо!

Во время прогулок посчастливилось найти пару красивых цветочков. А ещё на прошлых выходных приготовила галету с тыквой и морковкой из книги Оттоленгхи "Flavour". Очень вкусно и ароматно получилось, с кмином и шалфеем, в апельсиновой глазури на сиропе агавы. Тесто такое мягкое! И что вы думаете? Наш самый мелкий человек съел морковку и тыкву, а тесто - "Мама" :) Не, конечно, мы с мужем иногда в очереди стоим, кто самое вкусное за ним доедает. Но в последнее время он начал командовать, кому рот открывать, чтобы он мог туда что-то положить... Как-то мне чаще "везёт" 😂

А ещё я нашла новую пекарню. Новую для себя :) И после уроков заехала: тарталетка с маракуйей и меренгой. Мммм! И кофе! И посуда ручной работы! И такое там всё красивое на витрине! И хлебом пахнет вкусно, и аромат кофе.... Очень бы хотела работать в таком месте, где вкусно пахнет :) Мечта-мечта!

А как ваши выходные прошли? Под ливнем или под солнышком, ммм?

Везенья и вкусных мечтаний ;)

4 comments:

  1. Катя, с интересом рассматривала твои фото. Как интересно подглядеть :)))
    Пекарня это хорошо :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я так рада, что понравилось ;)

      Delete
  2. Как же я люблю посидеть в таких вот "пекарнях" с ароматом, уютом, атмосферой! Так расслабляет! У нас выходные все в том же пекле в 37 по Цельсию :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, да, вот и я люблю аромат, уют, атмосферу :) Оооо, 37 это много, но я уже назад тепло хочу, как похолодало у нас 😁

      Delete