2021-01-07

С Рождеством!

Девочки, с Рождеством! С наступившим Новым годом! Пусть будет здоровье и счастье! Пусть исполнятся мечты!

Меня почта сегодня порадовала двумя открытками от Наташи и Вероники. Огромное спасибо за красоту и чудесные пожелания! Шифровки еще не разгадывала, оставила на выходные. Не терпится засесть за них :)


У нас сегодня случилось снежное Рождество. Так красиво! В прошлый год за всю зиму только раз снег выпал. Надеюсь этот будет более богатым на снег :) Завтра иду за санками ребёнку. Но как показывает практика (в прошлом году у нас появились коньки) - купить что-то заранее плохо влияет на климат 😂

Я вот не помню, были ли у меня в детстве санки. Но мешок, набитый соломой был. Мягкий, хорошо скользящий с горки! Отличный мешок! Свалялась солома, напихаю новой и мешок, как подушка становится. Но сейчас не то, чтобы не комильфо с мешком, соломы нигде по близости не видела 😂

Снежной зимы и хорошего настроения!
Катя, человек без санок

8 comments:

  1. Катя, ну похоже, что моя открытка потерялась :((( жаль...
    Поздравляю тебя со снежным Рождеством! Говоришь, что купить что-то заранее плохо влияет на климат. Может все-таки купить санки, вдруг снег еще полежит.
    У тебя в детстве был мешок, набитый соломой? Ну ты подумай! У меня кусок линолеума был :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо :) Я думаю, открытка еще долетит. У нас просто из-за пандемии ограничения введенены, поэтому всё медленно доходит. Но я надеюсь :) Санки уже купили. Вернее, пластмассовое корыто и овечью шкуру 😄😄😄 Жду ребенка из садика поскорее, чтобы испробовать покупку 😁 У нас у мальчика одного был кусок линолеума, все завидовали его скорости!

      Delete
  2. Катюша, с Новым годом! Счастья и здоровья в Новом году! Рада, что мой приветик долетел))) Я твой тоже получила)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вероника, спасибо! О, я очень рада, что и мой долетел :)

      Delete
  3. Катя, и моей открытки нет?! С Рождеством и снегом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лилия, спасибо! Прилетела одной из первых :) Мы же друг другу радости зашифровали :)

      Delete
  4. Как я рада, что открыточка добралась! В этом году за рубеж очень долго идут. Возможно, пандемия как-то повлияла на работу почтовых служб.
    Еще раз поздравляю с зимними праздниками :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! С праздниками! Пусть всё будет хорошо! :) Да, я думаю из-за пандемии так долго. Может на карантине лежат по 2 недели почтовые отправления.

      Delete