2017-01-18

21/27, хобби

Посмотрела в блоге, каких тегов у меня больше всего: цветы и рецепты... Про них чаще всего писала и фотографировала.  Очень мне нравится вкусно готовить, даже особо не утомляет, главное – чтобы рецепты нравились, а там под хорошую музыку можно приготовить и торт "Опера", и эклеры, и хлеб на закваске...

И даже капусту заквасить. И последние  полгода у меня хобби - капусту квасить. Ничего я чаще не готовлю, как эту капусту: крошу и квашу, крошу и квашу... шестилитровыми вёдрами... уже седьмое подъедаем...




Мама моя верит, что капусту в определённые дни нужно квасить. И только на растущей луне, потому что всегда все так делали...

Мама мужа считает,  что после первых заморозков капуста лучше всего удаётся...

А я летом капусту начала квасить, потому что на акции в магазине сначала схватили три кочана,  которые лежали-лежали, а что с них приготовить так и не придумалось.  Вот муж и говорит: «Давай заквасим!» Ну, сначала повозражала про дни, потом про луну, про заморозки... Но капусты жалко было, она подсыхала с  каждым днём... Заквасила.

Надежды никакой не было, что капуста будет вкусной и вообще получится, потому что реально была суховатой. Но я её поставила под гнёт...

И такая капуста получилась! Можно не продолжать, правда?!

Вот с того дня у меня новое хобби: как только на дне остаётся пара чашек капусты, я заквашиваю новую и через несколько дней вкусная кислая капуста напоминает про себя кислым запахом – тем самым, который у мамы получался в определённый день и при растущей луне, а у мамы мужа – после заморозков 👌😉

No comments:

Post a Comment