2020-11-14

Волшебство - это очень большая работа :)

Второе задание от Елены для Блогмас - список планов на следующий год.

Когда-то где-то я прочитала, что рекомендуется писать список желаний как минимум из 100 пунктов. Первая половина - это навязанные нам желания, а вторая - желания, которые мы действительно хотим исполнить. И я несколько лет писала такие списки. И знаете что? Вторая половина почти полностью повторяла первую, потому что писала я их не за один присест 😂😂😂 Напишу, отложу, похожу день-два, подумаю, и опять хочу всё, что и хотела. И дальше пишу, не перечитывая.

А в прошлом году, когда прошла всего пара недель после родов, было только одно желание на Новый год: выспаться. Оно еще не исполнилось, но я не отчаиваюсь, ведь год-то ещё не закончился, правда?! :)

И так, 2021... каким он мне представляется, какие первые ассоциации вызывает: любовь. Кажется, любви будет еще больше. В прошлом году я пыталась себе представить каким будет 2020 (это было до родов): будет хотеться всё делать. Именно такое предложение и всплывало в голове. И что я хочу сказать: так и получилось. Я хочу всё делать: дела по дому, хочу работать, хочу участвовать в Блогмас, хочу вязать, хочу шить, хочу найти время на спорт. Так и есть, хочу ВСЁ делать, как и предчувствовала в прошлом году. Но очевидно, что с маленьким ребенком я не могу исполнить все свои хотелки. Но могу хотя бы их запланировать, помечтать о них. Поэтому задание отличное :)

1. В задании Елена упомянула про вышитый ковер. А мне давно хотелось связать коврик из толстых ниток крючком. И именно сейчас это было бы очень кстати, т.к. полы у нас в квартире холодные и было бы удобно с ребенком играть на полу на чём-то теплом и красивом. Пока обходимся спортивными ковриками. А хотелось бы так (ну почти):

Фото с пинтереста 

2. Вязаные игрушки.
В школе у нас был кружок по вязанию крючком. И первое мое изделие был вязаный клоун, немного кривой, больше похожий на цыпленка. Как мне он нравился! Я так гордилась собой, что смогла связать игрушку. И сейчас, глядя на изобилие стандартных игрушек в магазинах, мне хочется связать что-то такое - наверное, слово "душевное" сюда лучше всего подойдет - для своего ребенка. Например:


3. Огород на балконе.
С переездом в квартиру мои огородные пристрастия немного поскромнели. Ну что можно вырастить в паре-тройке горшков?! Я пыталась вырастить помидоры в первый год. После полного провала решила вообще ничего не выращивать, но эти растения и горшки появляются сами собой, как из воздуха. И вот на балконе вовсю зазеленели петрушка-кервель-базилик-лук на перо... Это всё очень опасно, потому что небольшой успех вдохновляет на большее.




На балконе уже появились ящики, в которых наросло много петрушки, а в петрушке - куча тли, которую ничем не вывести. И горшков стало еще больше. Настолько, что уже пройти можно только бочком. И если в первые годы на балкон влезал столик и два крохотных стульчика, то сейчас пришлось с ними распрощаться. Выросли огурцы!!! Штук 5... огурцов, не растений, куча всякой зелени, салатов, бесценная земляника. Бесценная и в прямом, и в переносном смысле: ребенок ползал на балкон по 10 раз на день, если не больше, и проверял, созрела ли земляника, которая только успевала зацветать. Поэтому чумачечий план на следующее лето: все ящики и горшки засадить земляникой. И всё! Ну, может, только петрушку оставлю. Ну, может, еще лук на перо... ну, может, и всё :)

4. Маячок для ножниц.
Я о таком и не слышала раньше. Наталия сделала такую красоту к первому заданию. А я, вдохновившись на Пинтересте, решила, что такое в доме очень нужно. Особенно, когда там есть кисточка. Потому что когда там есть кисточка, как у меня в вышитой закладке для книг, то её можно очень легко кому-то маленькому раздербанить и потом очень долго кому-то взрослому сожалеть. Поэтому нужна и новая кисточка, и новая вышивка - для души. И в таком виде, чтобы маленьким в руки точно не попало. А ножницы точно куда попало не попадут. По крайней мере, следующих несколько лет.
Вот такое понравилось:

5. Новый гардероб.
Вопрос гардероба после родов встал если и не сильно остро в первые несколько месяцев, то очень остро сейчас. Носить нечего, а шкаф полный. И если сначала всё было маленькое, то сейчас большое и с ребенком в песочницу такое не оденешь. Поэтому было принято решение выбросить всё, что а) не нравится, б) не подходит, в) не носится. В итоге остался почти пустой шкаф. А что туда положить пока не ясно. Вот этим я и хочу заняться, а именно разобраться, что мне нравится и что подходит. И что сейчас носят. Где бы взять Верочку :)
На том же Пинтересте вдохновило следующее:


Больше идей здесь

Что-то больше ничего в голову идет. Ничего не хочется, даже как-то обидно, всего 5 пунктов. Я когда села за блог, то собралась список написать ну не из 100 пунктов конечно, но хотя бы из 10 :) у ладно, по мере поступления идей буду просто добавлять в этот пост.

Спасибо, что дочитали. Доброй ночи!
С наилучшими пожеланиями, Катя

13 comments:

  1. Катя, приятно познакомиться. Предлагаю перейти "на ты". Согласна?
    Да, это конечно не 100 пунктов, но список хороший. Я желаю тебе исполнения всего... по списку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, огромное спасибо :) конечно, согласна, и мне очень приятно познакомиться :)

      Delete
  2. Планы жизненно необходимые. Мне особенно пунктик про огород на балконе понравился. Тоже не раз пыталась что-то вырастить дома. Катя, удачи и что бы мечты всегда сбывались.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, спасибо :) пусть у всех мечты сбываются и появляются новые :) ой, огород - это моя больная тема. У меня сейчас проросли имбирь и куркума. И где? В квартире с северными окнами :)

      Delete
  3. Мммм.... обожаю домашние огородики :)) У нас что только не росло, учитывая, что открытого балкона у нас нет, так что можно сказать - в квартире росло :) Еще вернее - в ванной :))))). Очень мечтала о крошечных плодовых деревьях и плетущейся клубнике - она занимает меньше места, потому что ее можно растить ввысь - позволяя ей плестись вокруг столбика. Все это занимает меньше места, т.е. более компактно располагается. Еще с замиранием смотрю на тренд последних лет - мини-теплицы для квартир (с капельным поливом и подсветкой, словно инкубаторы для растений) или же когда все эти мини-горшочки располагают "ковром" на стене кухни - всегда свежая зелень для салата или готовки. Так что я прям залипла на твоем третьем желании :). А вообще все они у тебя интересные и вдохновляющие :)) Желаю исполнения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, пусть у всех желания исполняются :) Ой да, я тоже всё такое очень люблю. Но мы хотим перехать с этой квартиры, поэтому я только планирую и записываю идеи :)

      Delete
  4. Отличные желания! Мне очень понравились - жизненные, творческие и исполнимые.
    Моя бабушка на балконе выращивала помидоры и перцы. В больших количествах. На 9 этаже. ;-)))
    Я, как минималист, дошла до совершенства уже - повыбрасывала огромное кол-во одежды, которую не ношу, но ничем не заменила, как Вы. И нравится мало что, и при моем образе жизни штаны/майка/свитер - самое оптимальное. У меня их осталось немного любимых и все. Так и живу со шкафом, в котором свободно двигаются вешалки туда-сюда. ;-)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Вырастить перцы и помидоры - моя мечта. Раз такое возможно, буду пробовать ещё:)))))
      Вот эти свободно двигающиеся вешалки и пустые полки так радуют, что не хочется спешить их заполнять.

      Delete
  5. Катя,хорошие желания!!!Пусть всё свершается!!!

    ReplyDelete
  6. Катя, хорошие желания! Очень жизненные и выполнимые. Пусть исполнятся.

    ReplyDelete