2021-07-25

Лиса и лисёнок :)

 



Не могу поверить, но они готовы :)
Казалось, что я никогда не соберусь начать, а тут я уже который день любуюсь этой милотой.
Я когда увидела этот дизайн, то сразу  почувствовала, что это мы. Я и мой сынок. Когда он уходит на прогулку с папой, то будет вот так минут 15 меня обнимать :) Или когда уходит в садик рано утром, или когда я его забираю из сада, или когда возвращается домой, а я его встречаю... Ооо, это такие милые моменты, они всегда неожиданные. Я никогда не знаю, будет ли в этот раз он бросаться ко мне и обниматься. И каждый раз я немного переживаю, потому что... Даже не знаю почему, просто это так мило! И мне так хочется обнимать его, чувствовать спокойствие, что он рядом, он дома, всё хорошо! Хочется остановить время, остановиться и насладиться.
Скажу по правде, для меня это новый и необычный опыт вышивки - вышивки со смыслом, не просто понравился дизайн, а дизайн связан с какими-то моими чувствами, воспоминаниями...
Хочется ещё что-то такое сделать :) Но осталась последняя неделя отпуска, пора вспоминать свой финский, а то я и так как-то расслабилась. Но когда же тогда расслабляться, если не в отпуске, правда?!
Ещё мне нравится вышивка у Джиллиан, блог "Tales from a happy house" - A stitch a day embroidery sampler. Каждый день небольшой мотив, который связан с чем-то. Она пишет, что чаще всего это 7 мотивов в воскресенье. Но придумать что-то на каждый день - это что-то. Я представила себя... Мда, из еды часто фасоля, прогулки - до песочницы и назад. Ну до моря... У меня это было бы несколько мотивов, которые повторялись из недели в неделю, из месяца в месяц. Надо что-то менять в жизни🤔 Хотя бы уже доесть этот бесконечный 25-кг мешок фасоли 😂😂😂 Но идея, на мой взгляд, интересная. Именно про "остановиться", оглянуться, подумать, а как день-то прошел? Что можно из него сохранить на память?

С лисятами хочу поучаствовать в проекте Лены "Все в сад".
У нас тут по дороге в детский садик частная застройка. И во дворах растут плодовые деревья-кусты у многих. Так вот, зайцы там такие упитанные под кустами часто лежат-отдыхают, но пару раз встретила и лису. Бегала из двора в двор, то ли зайцов искала, то ли садами любовалась ;) А однажды рано утром мы с ребенком сидели в песочнице, рань ранняя, воскресенье. На улице ни души (это чтобы наш подъезд смог спокойно поспать хотя бы в воскресенье, когда мы не спим :)))))))) И тут к нам очень близко лиса подбегает... Я так быстро в жизни не бегала, наверное метра 3 перескочила в один шаг к ребенку, схватила его на руки и что делать не знаю. Думаю, ну если что, то пусть меня кусает. И смотрю ей прямо в глаза, думаю, зараза, только попробуй. Она как-то уши пригнула и дальше побежала. Фух, можно выдохнуть... Надеюсь, она просто хотела пожелать нам доброго утра :)
Хорошего лета от мамы-лисы 🦊


6 comments:

  1. Катюша, твоя вышивка - настоящая мимишность :))) Очень красивая парочка :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! Я так рада, что вышивка понравилась :))

      Delete
  2. Я очень люблю, когда вышивка со смыслом. Правда, у меня обычно смысл на этапе решения, что я буду вышивать, а потом так долго делаю, что уже забываю, что это было. А у тебя отличный сюжет, не забудешь.
    Мне так с детства вдалбливали, что лисы разносят бешенство, что я опасаюсь с ними встречаться.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Лена, сюжет - в самое сердце :)))
      Я этих лис боюсь с той же причины.

      Delete
  3. Милая парочка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо большое :)

      Delete